Процесс для работы отдела продаж на GetCourse
Пример того, как можно улучшить работу отдела продаж, чтобы заявки не терялись, менеджеры вовремя перезванивали и все заказы были обработаны.
С помощью процесса на GetCourse можно облегчить работу менеджеров и повысить их эффективность, автоматизировав рутинные процессы такие, как отправка писем, звонки, напоминания и пр.
Текущая ситуация заказчика: к аккаунту GetCourse уже была подключена телефония (сервис Online PBX), менеджеры отдела продаж звонили клиентам по созданным заказам, но часто возникала ситуация, что нужно перезвонить, эта информация записывалась где-то на листочках, порой терялась. Также менеджер тратил много времени, чтобы отправить какое-то шаблонное сообщение, ему приходилось вручную его отправлять.
Задача: настроить процесс обработки всех созданных заказов, который поможет уменьшить время обработки и не потерять ни одного заказа. Также для клиента нужна была возможность классифицировать пользователей, чтобы менеджер во время разговора мог нажать кнопочки и в карточке клиента заполнялись соответствующие поля с его характеристиками.
Для решения поставленной задачи был настроен процесс на GetCourse.
Ниже пример схемы для работы с заявками на бесплатный открытый урок.
После урока для менеджера автоматически формировался список задач.
В списке сразу видно, какие задачи у какого менеджера, статус задачи, их количество, по какому пользователю задача.
Рассмотрим несколько шагов процесса:
Первым делом менеджер звонит клиенту, он может дозвониться, может нет. Менеджеру нужно только нажимать кнопку и выбирать следующие действия, которые автоматически выполняются.
1.1 Если звонок не состоялся, дальнейшие действия: перезвонить, отправить письмо или завершить процесс (если уже несколько раз не смогли дозвониться):
Перезвонить: выбор времени и постановка напоминания.
Отправить письмо: менеджер выбирает заранее настроенное сообщение и в один клик отправляет его пользователю, тем самым экономя свое время. Удобно и быстро.
1.2 Если звонок состоялся, менеджер заполняет классификацию клиента и выбирает дальнейшие действия в зависимости от того, был клиент на уроке или нет.
И при выборе значения, оно автоматически записывается в карточку пользователя:
Таким образом сегментируем аудиторию и можем присылать им тематические рассылки с предложениями под их интересы.
Основные шаги описала. Дальше идут похожие этапы, не буду повторяться.
В итоге поставленные задачи решены. Сократилось время обработки заявок, никто из пользователей не потерялся, автоматизированы рутинные операции, менеджерам стало удобнее работать.
В зависимости от ваших конкретных задач набор шагов и действий будет разным. GetCourse позволяет делать еще много всего, если и вам нужна автоматизация для онлайн школы, обращайтесь.
Ссылка для подключения GetCourse. При регистрации будет предоставляться тестовый период платформы – 14 дней.
📞Связаться со мной вы можете по контактам ниже:
Моя группа ВК https://vk.me/tehspecialist
Телеграм: https://t.me/SvetlanaDea
Ватсап: https://vk.cc/ccYdhF